Контакты
Контакты

Вокзальная, 48

(Напротив поворота на "Виадук")


8(921)115-01-76


Коммунальная, 68

(рынок "Балтийский")


8(931)902-25-26



Л.Поземского, 108Б


8(953)254-00-90



Новгородская, 13

(Автосервис "SiGmavto")


8(953)254-56-56




Новости

6.04.2018
Страховая компания отказала пострадавшему в компенсации, заподозрив сговор между участниками. Случилось это в Польше, об инциденте, который произошел с одним из его читателей, рассказало местное издание moto.wp.pl. Мужчина пожаловался, что не может отремонтировать автомобиль, пострадавший в результате дорожно-транспортного происшествия, потому что страховая компания отказалась компенсировать ущерб на том основании, что виновник ДТП есть среди его многочисленных друзей на Фейсбуке. Не секрет, что повальное увлечение соцсетями часто приводит к тому, что среди друзей оказываются люди не то что малознакомые, а и вообще посторонние, пришедшие в друзья через «друзей друзей». Это может сыграть злую шутку, так как страховые компании, которые преследуют, понятно, свои интересы, любят покопаться в соцсетях своих клиентов, как вышло в этом случае. 

Второй участник происшествия признал себя виновным, аварию оформили по европротоколу, без вызова полиции. Однако в страховой компании усомнились в правдивости слов пострадавшего и обвинили его в попытке вымогательства. И все на том основании, что раз владельцы поврежденных автомобилей знают друг друга, то между ними мог быть сговор. 

Случай выглядит странно, но он обозначил новую проблему — при составлении страховой документации менеджеры отслеживают страницы своих клиентов в соцсетях. Польское издание пишет, что таким же образом страховщики ищут в социальных сетях и любителей погонять, и тех, кто тайком занимается извозом на своем автомобиле, а ведь в этих случаях страховка по польским законам должна стоить в несколько раз дороже. Эксперты говорят, что в данном случае помогли бы фотографии полученных повреждений и местонахождения транспортных средств на проезжей части по отношению друг к другу. Также не помешали бы данные с видеорегистратора или показания независимого свидетеля. Если ничего этого нет, то остается два пути, хотя оба они все равно могут привести к судебному разбирательству. Первый — нужно найти независимого эксперта, который, изучив обстоятельства инцидента, место происшествия и масштаб ущерба, может вынести заключение о правдивости слов пострадавшего. Однако в суде это не станет безусловным доказательством, поскольку суд назначит своего эксперта, который заново внимательно рассмотрит все обстоятельства. Это мнение может как совпасть, так и нет с мнением предыдущего эксперта, но для суда станет единственно верным. 

Второй способ — направить письмо страховщику, в котором указать, что поскольку в компенсации отказано, потерпевший вынужден обратиться в прокуратуру, так как, по его мнению, страховая компания обвиняет его в мошенничестве. После расследования прокурора сомнений в том, было столкновение случайным или намеренным, не останется. 

Страховые компании очень часто пытаются найти причины, чтобы отказать в выплате. Это, к сожалению, нередкое явление, поэтому всегда следует знать, как вести себя в подобных случаях, и не сдаваться, если правда на вашей стороне. Поэтому при любом, даже незначительном повреждении лучше позвонить в полицию, зарегистрировать дорожный инцидент, тщательно все сфотографировать и позаботиться о контактных данных свидетелей, отмечают эксперты издания.
13.02.2018
Согласно исследованию американской автомобильной ассоциации ААА, процент несчастных случаев, произошедших по вине заснувшего водителя, гораздо выше, чем считалось ранее. Все гораздо хуже, чем предполагали раньше! Федерация автомобильных клубов Северной Америки (AAA — произносится «Triple A») исследовала, как влияет сонливость за рулем на вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. В исследовании участвовали более 3500 добровольцев, автомобили которых оснастили видеокамерами, и под их прицелом они передвигались за рулем автомобиля на протяжении нескольких месяцев. 

Выяснилось, что усталые водители несут ответственность за одну из 10 аварий на дороге. Дэвид Ян, исполнительный директор AAA, отмечает, что сонные водители проблема недооцененная, а ведь это настоящая угроза безопасности дорожного движения. Сонные водители ставят под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь и здоровье окружающих. 

Выяснилось, что эти 3500 водителей попадали в аварии около 700 раз за время проведения исследования. И в 9,5% этих несчастных случаев сопутствующим фактором являлась усталость водителей. Это гораздо больше, чем считалось ранее — в исследованиях, фигурировавших ранее, утверждалось, что такие аварии составляют не более 1–2%. 

Согласно опросу ААА, проведенному в январе этого года, 29% водителей признались в том, что им нередко приходится ездить за рулем в состоянии крайней усталости, когда глаза просто слипаются. Любопытно, что почти 70% «сонных» аварий проходят днем и в половине из них участвуют водители возрастом от 16 до 24 лет. 

В транспортных компаниях, занимающихся перевозками грузов, раньше других начали осознавать данную проблему. Это побудило некоторых владельцев устанавливать в кабинах водителей камеры для мониторинга состояния водителя. 

Исследователи отмечают, что всего два-три часа недосыпа более чем в четыре раза увеличивают риск аварии, а сонный водитель почти не отличается от нетрезвого. 

Как бороться со сном, особенно когда он одолевает в темное время суток в длительной поездке? Советы найдете в материале «Путешествуем ночью: несколько простых советов». 
Согласно исследованию компании «Форд», 32% опрошенных в России водителей признались, что засыпали во время управления автомобилем.
29.01.2018

Россия в топ-10 не попала — эксперты отметили плохое состояние дорог в стране и неровное покрытие сети 4G.

Рейтинг, составленный экспертами компании KPMG, основывается на оценках стран по нескольким показателям – уровень принятия беспилотноков потребителями, состояние инфраструктуры и развитие технологий. Также учитывались действующее законодательство и политическая ситуация.

Десятку возглавили Нидерланды, а следом идут Сингапур, США, Швеция и Великобритания. Далее позиции распределились следующим образом: на шестом месте – Германия, на седьмом – Канада, на восьмом – ОАЭ, на девятом – Новая Зеландия, а замыкает топ-10 Южная Корея.

Россия же оказалась в самом низу рейтинга – хуже ситуация обстоит только в Мексике и Индии, считают специалисты.

1.12.2017

www.dynamatrix-korea-technology.kr

DYNAMATRIX-KOREA Technology предлагает широкий ассортимент ФИЛЬТРОВ (воздушных, масляных, топливных, автоматических коробок передач, салонных), 

ПРУЖИНАМОРТИЗАТОРОВ и деталей тормозной системы (ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ) от одного из ведущих производителей автомобильных фильтров в Корее. Качество продукции подтверждено сертификатом качества ISO 9001:2008

Каждый МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР разрабатывается для конкретного типа двигателя и полностью соответствует техническим параметрам, задаваемым производителем. Максимальная фильтрация достигается посредством высококачественных типов бумаги. 

-САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ  применяются для очистки и фильтрации воздуха, поступающего через воздухозаборник в салон автомобиля. 

-ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ DYNAMATRIX-KOREA Technology обеспечивают высокий уровень фильтрации топлива (при этом не препятствуют его прохождению) для повышения коэффициента полезного действия двигателя, снижают возможность неисправности топливного насоса или инжекторных форсунок, а также предотвращают запаздывание в подаче горючего. 

-ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ отличаются высоким качеством бумаги, которая обеспечивает продолжительную эффективную работу фильтра,  является прекрасной преградой для пыли и загрязнений.

-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ DYNAMATRIX-KOREA Technology являют собой прекрасный пример использования последних технологических разработок, изготовленных на передовом оборудовании. Высокие производственные мощности позволяют изготовить тормозные колодки практически для любого автомобиля в полном соответствии со всеми техническими требованиями и нормами.

На заводе, где производятся тормозные колодки DYNAMATRIX-KOREA Technology, высококвалифицированные специалисты постоянно контролируют качество выпускаемой продукции.

Вся продукция марки DYNAMATRIX-KOREA Technology проходит тщательные испытания в процессе производства и имеет сертификаты качества по системам ISO/TS 16949, AMECADEKRA. Ежегодно завод-производитель вкладывает огромные инвестиции в самое современное оборудование. Номенклатура изделий постоянно расширяется и охватывает все распространенные типы машин европейских и азиатских производителей.

-АМОРТИЗАТОРЫ DYNAMATRIX-KOREA Technology благодаря высококачественным материалам и продуманным до последних мелочей технологиям  обработки обеспечивают безопасность, надежность и минимальный износ. Номенклатура изделий постоянно расширяется и охватывает все распространенные типы машин европейских и азиатских производителей. Товар сертифицирован ISO/TS 16949:2009, DEKRA.

9.11.2017
Компания Ring Automotive была основана в 1974 году в английском городе Лидсе как производитель автомобильных ламп, свою известность приобрела благодаря инновационным разработкам в сфере автомобильного освещения и автоэлектротехнической продукции. От первых лампочек в сдвоенном блистере, и до самых современных разработок, Ring Automotive непрерывно совершенствует свои технологии, чтобы гарантировать высочайшие качество и технологичность продукции.
19.09.2017
Производитель премиальных смазочных материалов дарит шанс выиграть поездку за рулём гоночного болида по трассе Формулы-1.
Акция проводится для магазинов, СТО и их клиентов и продлится с 1 сентября по 31 октября. Для участия достаточно приобрести масло из указанного списка.
Подробнее об акции можно узнать на сайте www.castrol-sochi.ru.
6.09.2017
Компания Zekkert предлагает следующие виды многоразового крепежа:
— Клипсы крепления отделки салона;
— Клипсы крепления молдинга;
— Клипсы крепления бампера;
— Клипсы крепления деталей капота;
— Клипсы крепления брызговиков;
Поделиться: