Новости
Второй участник происшествия признал себя виновным, аварию оформили по европротоколу, без вызова полиции. Однако в страховой компании усомнились в правдивости слов пострадавшего и обвинили его в попытке вымогательства. И все на том основании, что раз владельцы поврежденных автомобилей знают друг друга, то между ними мог быть сговор.
Случай выглядит странно, но он обозначил новую проблему — при составлении страховой документации менеджеры отслеживают страницы своих клиентов в соцсетях. Польское издание пишет, что таким же образом страховщики ищут в социальных сетях и любителей погонять, и тех, кто тайком занимается извозом на своем автомобиле, а ведь в этих случаях страховка по польским законам должна стоить в несколько раз дороже. Эксперты говорят, что в данном случае помогли бы фотографии полученных повреждений и местонахождения транспортных средств на проезжей части по отношению друг к другу. Также не помешали бы данные с видеорегистратора или показания независимого свидетеля. Если ничего этого нет, то остается два пути, хотя оба они все равно могут привести к судебному разбирательству. Первый — нужно найти независимого эксперта, который, изучив обстоятельства инцидента, место происшествия и масштаб ущерба, может вынести заключение о правдивости слов пострадавшего. Однако в суде это не станет безусловным доказательством, поскольку суд назначит своего эксперта, который заново внимательно рассмотрит все обстоятельства. Это мнение может как совпасть, так и нет с мнением предыдущего эксперта, но для суда станет единственно верным.
Второй способ — направить письмо страховщику, в котором указать, что поскольку в компенсации отказано, потерпевший вынужден обратиться в прокуратуру, так как, по его мнению, страховая компания обвиняет его в мошенничестве. После расследования прокурора сомнений в том, было столкновение случайным или намеренным, не останется.
Страховые компании очень часто пытаются найти причины, чтобы отказать в выплате. Это, к сожалению, нередкое явление, поэтому всегда следует знать, как вести себя в подобных случаях, и не сдаваться, если правда на вашей стороне. Поэтому при любом, даже незначительном повреждении лучше позвонить в полицию, зарегистрировать дорожный инцидент, тщательно все сфотографировать и позаботиться о контактных данных свидетелей, отмечают эксперты издания.
Выяснилось, что усталые водители несут ответственность за одну из 10 аварий на дороге. Дэвид Ян, исполнительный директор AAA, отмечает, что сонные водители проблема недооцененная, а ведь это настоящая угроза безопасности дорожного движения. Сонные водители ставят под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь и здоровье окружающих.
Выяснилось, что эти 3500 водителей попадали в аварии около 700 раз за время проведения исследования. И в 9,5% этих несчастных случаев сопутствующим фактором являлась усталость водителей. Это гораздо больше, чем считалось ранее — в исследованиях, фигурировавших ранее, утверждалось, что такие аварии составляют не более 1–2%.
Согласно опросу ААА, проведенному в январе этого года, 29% водителей признались в том, что им нередко приходится ездить за рулем в состоянии крайней усталости, когда глаза просто слипаются. Любопытно, что почти 70% «сонных» аварий проходят днем и в половине из них участвуют водители возрастом от 16 до 24 лет.
В транспортных компаниях, занимающихся перевозками грузов, раньше других начали осознавать данную проблему. Это побудило некоторых владельцев устанавливать в кабинах водителей камеры для мониторинга состояния водителя.
Исследователи отмечают, что всего два-три часа недосыпа более чем в четыре раза увеличивают риск аварии, а сонный водитель почти не отличается от нетрезвого.
Как бороться со сном, особенно когда он одолевает в темное время суток в длительной поездке? Советы найдете в материале «Путешествуем ночью: несколько простых советов».
Согласно исследованию компании «Форд», 32% опрошенных в России водителей признались, что засыпали во время управления автомобилем.
Россия в топ-10 не попала — эксперты отметили плохое состояние дорог в стране и неровное покрытие сети 4G.
Рейтинг, составленный экспертами компании KPMG, основывается на оценках стран по нескольким показателям – уровень принятия беспилотноков потребителями, состояние инфраструктуры и развитие технологий. Также учитывались действующее законодательство и политическая ситуация.
Десятку возглавили Нидерланды, а следом идут Сингапур, США, Швеция и Великобритания. Далее позиции распределились следующим образом: на шестом месте – Германия, на седьмом – Канада, на восьмом – ОАЭ, на девятом – Новая Зеландия, а замыкает топ-10 Южная Корея.
Россия же оказалась в самом низу рейтинга – хуже ситуация обстоит только в Мексике и Индии, считают специалисты.
www.dynamatrix-korea-technology.kr
DYNAMATRIX-KOREA Technology предлагает широкий ассортимент ФИЛЬТРОВ (воздушных, масляных, топливных, автоматических коробок передач, салонных),
ПРУЖИН, АМОРТИЗАТОРОВ и деталей тормозной системы (ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ) от одного из ведущих производителей автомобильных фильтров в Корее. Качество продукции подтверждено сертификатом качества ISO 9001:2008
Каждый МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР разрабатывается для конкретного типа двигателя и полностью соответствует техническим параметрам, задаваемым производителем. Максимальная фильтрация достигается посредством высококачественных типов бумаги.
-САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ применяются для очистки и фильтрации воздуха, поступающего через воздухозаборник в салон автомобиля.
-ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ DYNAMATRIX-KOREA Technology обеспечивают высокий уровень фильтрации топлива (при этом не препятствуют его прохождению) для повышения коэффициента полезного действия двигателя, снижают возможность неисправности топливного насоса или инжекторных форсунок, а также предотвращают запаздывание в подаче горючего.
-ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ отличаются высоким качеством бумаги, которая обеспечивает продолжительную эффективную работу фильтра, является прекрасной преградой для пыли и загрязнений.
-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ DYNAMATRIX-KOREA Technology являют собой прекрасный пример использования последних технологических разработок, изготовленных на передовом оборудовании. Высокие производственные мощности позволяют изготовить тормозные колодки практически для любого автомобиля в полном соответствии со всеми техническими требованиями и нормами.
На заводе, где производятся тормозные колодки DYNAMATRIX-KOREA Technology, высококвалифицированные специалисты постоянно контролируют качество выпускаемой продукции.
Вся продукция марки DYNAMATRIX-KOREA Technology проходит тщательные испытания в процессе производства и имеет сертификаты качества по системам ISO/TS 16949, AMECA, DEKRA. Ежегодно завод-производитель вкладывает огромные инвестиции в самое современное оборудование. Номенклатура изделий постоянно расширяется и охватывает все распространенные типы машин европейских и азиатских производителей.
-АМОРТИЗАТОРЫ DYNAMATRIX-KOREA Technology благодаря высококачественным материалам и продуманным до последних мелочей технологиям обработки обеспечивают безопасность, надежность и минимальный износ. Номенклатура изделий постоянно расширяется и охватывает все распространенные типы машин европейских и азиатских производителей. Товар сертифицирован ISO/TS 16949:2009, DEKRA.
Акция проводится для магазинов, СТО и их клиентов и продлится с 1 сентября по 31 октября. Для участия достаточно приобрести масло из указанного списка.
Подробнее об акции можно узнать на сайте www.castrol-sochi.ru.
— Клипсы крепления отделки салона;
— Клипсы крепления молдинга;
— Клипсы крепления бампера;
— Клипсы крепления деталей капота;
— Клипсы крепления брызговиков;
- 1
- 2